В крупном масштабе

В крупном масштабе

09.10.2006 17:33

Стул, стол и книжная полка – далеко не все составляющие современной рабочей площади. Такой «экономичный вариант» подойдет разве что для домашней обстановки. Когда же «обставить» нужно целое здание, мыслить приходиться более чем крупномасштабно. Итак, задача – оборудование помещения крупного банка. Решение – проект от Компании  «Норд Сервис».

Объект
Объектом стал дополнительный офис «Промсвязьбанка» «Кантемировский», расположенный по адресу: ул. Академика Павлова, д. 5. Это очередной из восьми проектов, реализованный Компанией «Норд Сервис» для Санкт-Петербургского филиала «Промсвязьбанка» за три года сотрудничества. Необходимо оборудованть мебелью достаточно обширные площади: на территории офисного центра «Ривер Хаус» расположены залы обслуживания физических и юридических лиц и многочисленные рабочие кабинеты сотрудников отделения. Помещение банка занимает три этажа.

Задачи
Общение с клиентами – основная специфика банковской деятельности. Безусловно, обстановка и организация пространства должны учитывать это. Кроме того, необходимо создать максимально комфортные условия не только для клиентов банка, но  и эргономически продуманное пространство для персонала. И, конечно же, одним из условий являлось сохранение корпоративного стиля заказчика. Соответственно поставленным задачам, был предложен проект полного перечня необходимой мебели для персонала для всех помещений банка.

Описание проекта
Для оборудования залов и кабинетов был предложен довольно широкий спектр мебели и мебельных аксессуаров. Однако, из всего этого многообразия можно выделить как минимум четыре вида мебели, без которой ни в одном подобном учреждении просто не обойтись.

Операционные банковские стойки Операционные банковские стойки
Главный зал первого этажа оборудован двумя операционными стойками на 4 и 5 рабочих мест. Для рабочих мест операцианистов все полностью продумано: стол с выдвижной полкой для клавиатуры, полки для документов и канцелярских товаров, подкатные либо приставные тумбы. Рабочие места с фасада разделены декоративными бочками, с внутренней стороны – перегородками. На фасадной части стойки предусмотрены полки для сумок посетителей.
Рабочие места сотрудников банка

Рабочие места сотрудников банка
Рабочие места представляют собой  компактные модули, состоящие из рабочего стола с приставным округлым сектором на опоре, тумбы с раздвижными фасадами, закрытых шкафов и полок, расположенных несколько выше поверхности стола. Пространство отдельного модуля ограничено перегородками, что очерчивает личное пространство каждого сотрудника.

Компьютерные столы

Компьютерные столы
Компьютерный стол – это необходимый атрибут любого офиса и любого рабочего места. Приспособленный для расположения компьютера и прочей оргтехники стол может позволить сотрудникам эффективно выполнять свои обязанности в комфортной, эргономичной обстановке. В компьютерных столах данного проекта предусмотрена выдвижная полка для клавиатуры, что дает возможность более полно использовать рабочую поверхность стола. Специальные кабель-каналы скрывают провода. Расширяет рабочее пространство приставная тумба с выдвижными ящиками для документов.

Административная стойка

Административная стойка
Стойка ресепшн идеально вписалась в интерьер операционного зала. Рабочее место администратора представляет собой закругленную стойку со столом (предусмотрены выдвижные ящики).

Материалы и технологии
Как уже было сказано, при проектировании и производстве мебели данного проекта необходимо было учитывать как корпоративный стиль заказчика, так и специфику учреждения. При выборе материалов акцент был сделан на износостойкость и соответствие технологическим характеристикам.
Основание стоек, столы, прямые фасадные плоскости, внутренние перегородки, корпуса шкафов и тумб изготовлены из ДСП толщиной 22 мм, ламинированной финиш-пленкой светло-серого цвета (производство Эстония). Рабочие столешницы ¬– также ламинированная ДСП, 25 мм. Столешницы для посетителей, полки для сумок, крышки декоративных бочек изготовлены из ДСП толщиной 28 мм, постформированной декоративным слоистым пластиком высокого давления (производство «Liri», Италия). Фигурные фасадные плоскости представляют собой каркасную конструкцию из ДСП с закрепленным на ней ДВП белого цвета. На них с лицевой стороны крепится декоративный слоистый пластик («Formika», Италия). Кромки столешниц, крышек тумб и бочек покрыты противоударным пластиком PVC, 2 мм. Стыки пластика на фасадных элементах закрыты декоративными молдингами. Фурнитура (роликовые направляющие, петли, ручки и проч.) и крепежные элементы (метизы) производства Италии и Германии.

 

Рабочее место операциониста

Административная стойка

Компьютерный стол

Рабочее место операциониста

Административная стойка

Компьютерный стол

Ориентировочная стоимость специализированной мебели для банка:
Операционная банковская стойка (одно рабочее место)  36 000 руб.
Рабочее место сотрудника                                               15 000 руб.
Компьютерный стол                                                           8 000 руб.
Административная стойка                                                22 000 руб.

Директор по маркетингу и рекламе Компании "Норд Сервис" Мария Чеботарева:
Офис современной компании - очень сложное и многофункциональное помещение. К планировке рабочего пространства следует подойти комплексно и попытаться решить по меньшей мере две задачи. Во-первых, создать комфортные условия для работы сотрудников. Во-вторых, использовать полезную площадь офиса наиболее эффективно. Правильная организация рабочего пространства позволяет разместить большее количество сотрудников на меньшей площади, а также исключить ненужные передвижения по офису.
Пожалуй, можно выделить четыре основных требования к мебели для персонала: эргономичность,  компактность (но при этом вместительность), мобильность (мебель должна легко переставляться, создавая необходимые комбинации) и, конечно же, надежность в эксплуатации и долговечность.

Итог
Все предметы мебели, спроектированные и выполненные специалистами Компании «Норд Сервис», были утверждены заказчиком, который в свою очередь остался доволен не только четким выполнением поставленных задач, но и тем, что параметры «удобства» были вписаны в лаконичный дизайн, наиболее точно передающий специфику организации.

Полина Мишина
Благодарим за помощь в подготовке материала
и предоставленные иллюстрации отдел рекламы
Компании «Норд Сервис»