Первый контакт с клиентом очень важен для дальнейшего сотрудничества, поэтому стоит подумать о надлежащем оформлении стойки администратора. Каждый входящий в офис по умолчанию является потенциальным клиентом независимо от того, как выглядит… Чего нельзя сказать об интерьере холла, который должен быть безупречным.
Очевидно, что факторами, влияющими на создание первого впечатления, являются интерьер ресепшн и профессионализм обслуживающего персонала. Если первое находится в ведении менеджера по кадрам, то обустройство интерьера зачастую поручают не специалисту, а, к примеру, заведующему хозяйством. Чтобы избежать возможных ошибок, дочитайте статью до конца…
Стойка администратора должна быть видна из любого угла помещения, в который входит потенциальный клиент. Сам администратор также должен видеть все, что происходит в помещении: от входа и до лифта. Помещение должно быть хорошо освещено, независимо от погодных условий. Созданию теплой гостеприимной атмосферы способствует мягкое дневное освещение и соответствующий цвет стен.
Размеры стойки администратора должны соответствовать площади помещения и количеству обслуживаемых лиц. Для тех, кому не нашлось места в очереди к администратору, должны быть приготовлены стулья, а лучше комфортные кресла. Столешница – ни слишком узкая, ни слишком широкая – способствует поддержанию делового стиля общения.
Стойка должна быть оснащена достаточным количеством полок, шуфлядок и ниш для размещения компьютеров, телефонов и другой оргтехники, необходимой при обслуживании клиентов. Часть шуфлядок, для личных вещей работников, может закрываться на ключ – таким образом мы позаботимся и о сотрудниках.